Занимаемая должность (должности): Педагог-психолог
Категория Первая
Фактическое место работы: ГБОУ Школа № 121
Преподаваемые дисциплины: Психология
Уровень образования: высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Московский педагогический государственный университет, 2008 г.
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогика и психология
Общий стаж работы: 15 лет (с 2008 г.)
Стаж работы по специальности: 14 лет (с 2009 г.)
Ученая степень (при наличии): Кандидат педагогических наук
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
Наименование ОО: ГБУ «Государственный психолого-педагогический центр», г. Москва; Количество часов: 72 Наименование ОО: ГБУ «Государственный психолого-педагогический центр», г. Москва; Наименование ОО: «Корпоративный университет» Независимая диагностика: Высокий уровень, 2023 год
Программа/тема: «Организация и методическое обеспечение психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации
Программа/тема: Специалист службы примирения в образовательной организации
Количество часов: 72
Программа/тема: «Деятельность советника директора школы по воспитанию и по взаимодействию с общественными объединениями»
Количество часов: 36
Опыт работы:
Начала свою трудовую деятельность с должности младшего научного сотрудника в лаборатории ФГНБУ «ИХОиК» РАО: 10.2008 г.-08.2013 г. Работала научным сотрудником: 09.2013-03.2016, зав.лабораторией эстетического развития: 04.2016 г.-06.2017 г. Работала в должности доцента кафедры социальной педагогики в Институте иностранных языков Российского университета дружбы народов: 09.2012 г.-05.2019 г. Доцент кафедры истории и философии Всероссийского государственного института кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК): 09.2013 г.-05.2015 г. Доцент кафедры психологии развития личности Московского государственного областного университета: 09.2019 г.-09.2022 г. Педагог-психолог ГБОУ «Школа № 121»: 01.09.2010-н.в. Имеет всего 67 научных и учебно-методических публикаций, в том числе 67 научных работ, 12 статей из списка перечня ВАК, 1 из списка Scopus. Из них за последние 3 года – 2 публикации. Индекс Хирша = 4. Ведет занятия по дисциплинам: «Этика профессиональной деятельности педагога», «Педагогическая риторика». Регулярно участвует в качестве докладчика на научно-практических конференциях международного уровня. Среди значимых конференций за последнее время: - доклады на Международных научно-практических конференциях XVI, XVII и XVIII Левитовские чтения (г. Москва, 2021-2023 г.); - доклад на Международной научно-практической конференции памяти М.Ю. Кондратьева. (г. Москва, 2021 г.); - доклад на Международной научно-практической конференции «Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании» (DHTE 2020) (г. Москва, 19-21 ноября 2020 г.).
Награды и почетные звания:
e-mail: asdis-hildr@yandex.ru
Персональная страница: https://nsportal.ru/krinitsyna-anastasiya
Персональный блог: https://m.vk.com/psyholog121
O себе:
Уважаемые родители, учащиеся, педагоги!
Знайте, что вам всегда рад помочь школьный психолог!
РОДИТЕЛЯМ записаться на беседу с психологом можно в журнале, находящемся у секретаря школы (на 1 этаже, в канцелярии).
Девиз работы:
«Каждый день с ребенком начинай радостью, заканчивай миром!» Владимир Леви
Цель работы - психологическое сопровождение учащихся, сохранение и укрепление психологического здоровья участников образовательного процесса.
Основные направления работы:
2. Коррекционно-развивающая работа с учащимися.
1. Коррекция сферы межличностных отношений, развитие коммуникативной компетенции
2. Развитие и коррекция эмоциональной сферы.
3. Развитие мотивации обучения.
4. Работа по развитию мотивации выбора профессии
5. Развитие познавательной сферы
психологическое просвещение - повышение уровня психологических знаний педагогического коллектива, учащихся, родителей
Что такое психология?
Как преодолеть стресс перед экзаменами?
Как владеть собой?
Методы запоминания
4. Психологическое консультирование педагогов, родителей, учащихся.
- консультирование администрации, педагогов, родителей, лиц, их заменяющих, по проблемам обучения и воспитания детей;
- консультирование детей, родителей, лиц, их заменяющих, по вопросам выбора учебного заведения и программы обучения при поступлении в школу, при переходе с одной ступени на другую;
- проведение индивидуальных и групповых консультаций детей по проблемам обучения, развития, жизненного и профессионального самоопределения, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, самовоспитания и др.;
5. Научно-методическое направление.
Мои профессиональные интересы:
Развитие самосознания, мировоззрения, креативности личности, проблема развития творческого «Я», диагностический и терапевтический потенциал арт-терапии, гуманистическая психотерапия, творческая деятельность детей школьного возраста.
Достижения учителя:
Участие в конкурсах профессионального мастерства: «Навигаторы детства» (г. Москва, 2023), «Педагог-психолог года» (г. Москва, 2019), Международном профессиональном конкурсе педагогического мастерства (г. Москва, 2018), Профессиональном конкурсе «Есть идея!» (г. Москва, 2013).