Криницына Анастасия Вячеславовна



Занимаемая должность (должности): Педагог-психолог

Категория Первая

Фактическое место работы: ГБОУ Школа № 121

Преподаваемые дисциплины: Психология

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Московский педагогический государственный университет, 2008 г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогика и психология

Общий стаж работы: 15 лет (с 2008 г.)

Стаж работы по специальности: 14 лет (с 2009 г.)

Ученая степень (при наличии): Кандидат педагогических наук

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Наименование ОО: ГБУ «Государственный психолого-педагогический центр»,  г. Москва; 
Программа/тема: «Организация и методическое обеспечение психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации

Количество часов: 72
 

Наименование ОО: ГБУ «Государственный психолого-педагогический центр»,  г. Москва; 
Программа/тема: Специалист службы примирения в образовательной организации
Количество часов: 72
 

Наименование ОО: «Корпоративный университет»
Программа/тема: «Деятельность советника директора школы по воспитанию и по взаимодействию с общественными объединениями»
Количество часов: 36

Независимая диагностика: Высокий уровень, 2023 год

Опыт работы:

Начала свою трудовую деятельность с должности младшего научного сотрудника в лаборатории ФГНБУ «ИХОиК» РАО: 10.2008 г.-08.2013 г. Работала научным сотрудником: 09.2013-03.2016, зав.лабораторией эстетического развития: 04.2016 г.-06.2017 г. Работала в должности доцента кафедры социальной педагогики в Институте иностранных языков Российского университета дружбы народов: 09.2012 г.-05.2019 г. Доцент кафедры истории и философии Всероссийского государственного института кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК): 09.2013 г.-05.2015 г. Доцент кафедры психологии развития личности Московского государственного областного университета: 09.2019 г.-09.2022 г. Педагог-психолог ГБОУ «Школа № 121»: 01.09.2010-н.в.

Имеет всего 67 научных и учебно-методических публикаций, в том числе 67 научных работ, 12 статей из списка перечня ВАК, 1 из списка Scopus. Из них за последние 3 года – 2 публикации. Индекс Хирша = 4.

Ведет занятия по дисциплинам: «Этика профессиональной деятельности педагога», «Педагогическая риторика».

Регулярно участвует в качестве докладчика на научно-практических конференциях международного уровня.

Среди значимых конференций за последнее время:

- доклады на Международных научно-практических конференциях XVI, XVII и XVIII Левитовские чтения (г. Москва, 2021-2023 г.);       

- доклад на Международной научно-практической конференции памяти М.Ю. Кондратьева. (г. Москва, 2021 г.);

 - доклад на Международной научно-практической конференции «Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании» (DHTE 2020) (г. Москва, 19-21 ноября 2020 г.).

 

Награды и почетные звания:

  • Грамота Заместителя руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы (2019 г.);
  • Грамота директора «ГБОУ «Школа № 121» г. Москвы (2017 г.);
  • Грамота директора ФГБНУ «ИХОиК» РАО (2016 г.).

e-mail: asdis-hildr@yandex.ru

Персональная страница: https://nsportal.ru/krinitsyna-anastasiya

Персональный блог: https://m.vk.com/psyholog121


O себе:

Уважаемые родители, учащиеся, педагоги!

Знайте, что вам всегда рад помочь школьный психолог!

 

РОДИТЕЛЯМ записаться на беседу с психологом можно в журнале, находящемся у секретаря школы (на 1 этаже, в канцелярии).

Девиз работы:

«Каждый день с ребенком начинай радостью, заканчивай миром!» Владимир Леви

Цель работы - психологическое сопровождение учащихся, сохранение и укрепление психологического здоровья участников образовательного процесса.

Основные направления работы:

  1.  
  • психологическое обследование ребенка с целью определения его психического развития, соответствия развития возрастным нормам;
  • изучение психологических особенностей детей, их интересы, склонности с целью ранней диагностики одаренности, обеспечения индивидуального подхода к каждому ребенку, помощи в профессиональном и жизненном самоопределении;
  • изучение психологические причины отклонений в интеллектуальном и личностном развитии детей разного возраста, причины нарушения поведения, уровень овладения необходимыми навыками и умениями;
  • диагностика общения детей со взрослыми и сверстниками, выявляются психологические причины нарушения общения.
  • взаимоотношения отношений обучающихся с родителями, качество воспитания в семье, взаимоотношения в педагогическом коллективе, уровень комфортности и др.

2. Коррекционно-развивающая работа с учащимися.

1. Коррекция сферы межличностных отношений, развитие коммуникативной компетенции

2. Развитие и коррекция эмоциональной сферы.

3. Развитие мотивации обучения.

4. Работа по развитию мотивации выбора профессии

5. Развитие познавательной сферы

  • Занятия организуются как в индивидуальной, так и в групповой форме.

психологическое просвещение - повышение уровня психологических знаний педагогического коллектива, учащихся, родителей

  1. Психологическое просвещение.
    Просветительская деятельность осуществляется в разной форме (лекции, беседы, семинары, выставки, подбор литературы и др.).
    Основной смысл просветительской работы - знакомство с современным состоянием психологической науки, основными закономерностями и условиями психического развития человека.
    Учащимся

Что такое психология?

Как преодолеть стресс перед экзаменами?

Как владеть собой?

Методы запоминания

  • Родителям, педагогам
  • Родительская дискуссия
  • «Как сохранить психологическое здоровье ребёнка»
  • Психологический час
    Преодоление стресса в работе учителя

4. Психологическое консультирование педагогов, родителей, учащихся.
консультирование администрации, педагогов, родителей, лиц, их заменяющих, по проблемам обучения и воспитания детей;
- консультирование детей, родителей, лиц, их заменяющих, по вопросам выбора учебного заведения и программы обучения при поступлении в школу, при переходе с одной ступени на другую;
- проведение индивидуальных и групповых консультаций детей по проблемам обучения, развития, жизненного и профессионального самоопределения, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, самовоспитания и др.;

5. Научно-методическое направление.

Мои профессиональные интересы:

Развитие самосознания, мировоззрения, креативности личности, проблема развития творческого «Я», диагностический и терапевтический потенциал арт-терапии, гуманистическая психотерапия, творческая деятельность детей школьного возраста.

 

Достижения учителя:

Участие в конкурсах профессионального мастерства: «Навигаторы детства» (г. Москва, 2023), «Педагог-психолог года» (г. Москва, 2019), Международном профессиональном конкурсе педагогического мастерства (г. Москва, 2018), Профессиональном конкурсе «Есть идея!» (г. Москва, 2013).