Занимаемая должность (должности): Учитель английского языка
Категория I категория
Фактическое место работы: ГБОУ Школа № 121
Преподаваемые дисциплины: Английский язык
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Московский городской педагогический университет, 2000 г.
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Филология, учитель английского языка
Общий стаж работы: 25 лет (с 1998 г.)
Стаж работы по специальности: 25 лет (с 1998 г.)
Ученая степень (при наличии): нет
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
Наименование ОО: Московский центр педагогического мастерства, 2018 Наименование ОО: Московский центр педагогического мастерства, 2019 г. Количество часов: 24 Наименование ОО: Московский центр педагогического мастерства, 2019 г. Наименование ОО: : Московский центр качества образования, 2020 г. Количество часов: 36 Наименование ОО: Московский центр педагогического мастерства, 2020 г. Количество часов: 26 Наименование ОО: Московский центр качества образования, 2021 г. Количество часов: 36 Наименование ОО: Московский центр педагогического мастерства, 2021 г. Количество часов: 24 Наименование ОО: Московский центр педагогического мастерства, 2021 г. Количество часов: 44 Наименование ОО: Московский центр педагогического мастерства, 2021 г. Количество часов: 44 Наименование ОО: Городской методический центр, 2021 г. Количество часов: 24 Наименование ОО: Московский городской педагогический университет, 2022 г. Количество часов: 22 Наименование ОО: Городской методический центр, 2022 г. Количество часов: 18 Наименование ОО: Городской методический центр, 2022 г. Количество часов: 24 Наименование ОО: Городской методический центр, 2022 г. Количество часов: 36 Наименование ОО: Городской методический центр, 2023 г. Количество часов: 24 Наименование ОО: Московский центр педагогического мастерства, 2023 г. Количество часов: 36 Независимая диагностика: Высокий уровень, 2023 год
Программа/тема: Методика проверки работ участников муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку
Количество часов: 20
Программа/тема: Подготовка обучающихся к участию во всероссийской олимпиаде школьников по английскому языку. Лексика и грамматика
Программа/тема: Изучение творчества Дж. Джерома во внеурочной деятельности по английскому языку
Количество часов: 65
Программа/тема: : Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования
Программа/тема: Методика проверки работ участников муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку
Программа/тема: Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования
Программа/тема: : Подготовка обучающихся к участию во всероссийской олимпиаде школьников по английскому языку. Лексика и грамматика
Программа/тема: : Подготовка обучающихся к участию во всероссийской олимпиаде школьников по английскому языку. Раздел "Говорение"
Программа/тема: : Подготовка обучающихся к участию во всероссийской олимпиаде школьников по английскому языку. Раздел "Письмо"
Программа/тема: : Обеспечение и реализация дистанционного обучения английскому языку в образовательных организациях.
Программа/тема: Организация образовательного процесса в условиях перехода на обновленные ФГОС НОО и ФГОС ООО
Программа/тема: : Инструменты объективного оценивания уровня достижения образовательных результатов школьников по английскому языку
Программа/тема: Эффективные стратегии и алгоритмы выполнения заданий высокого уровня сложности раздела «Грамматика и лексика» по учебному предмету «Английский язык»
Программа/тема: Достижение предметных результатов обучающимися по английскому языку на уровнях основного общего и среднего общего образования
Программа/тема: Эффективные стратегии и алгоритмы выполнения заданий высокого уровня сложности раздела “Грамматика и лексика” по учебному предмету “Английский язык”
Программа/тема: Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования
Опыт работы:
Максимова Наталья Михайловна в период с 1995- 2000 проходила обучение в Московском городском педагогическом университете, на факультете филология. Получила специальность- учитель английского языка основной общеобразовательной школы и с 1998 года начала работать в школе и до настоящего момента продолжает работать в образовательном учреждении.школе. Учитель также имеет опыт работы в языковых студиях, на курсах изучения иностранного языка. Максимова Н.М. ежегодно участвует в проведении и проверке Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку (на школьном и муниципальных уровнях). В 2019-2020, 2021- 2022, 2022-2023 г.г. Максимова Н.М. проходила обучение и работала в качестве эксперта для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.
Награды и почетные звания:
e-mail: nata.maks77@mail.ru
O себе:
Достижения учителя:
Максимова Н.М. ежегодно участвует в проведении и проверке Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку (на школьном и муниципальных уровнях), 2019-2022 г.г.
Максимова Н.М. проходила обучение и работала в качестве эксперта для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, 2019-2023 г.г.
Максимова Н.М использует в работе и разрабатывает свой контент для Московской электронной школы. Имеет опубликованные: сценарий урока (ID 1126603), приложения (ID 220277, ID 104997, ID 106511, ID 105831), тесты (ID 107338, ID 4049116, ID 91834), атомарный материал (ID 4575835).
Учитель имеет грант от правительства г. Москвы за вклад в развитие проекта “Московская Электронная Школа”.
Достижения обучающихся:
Ученица Максимовой Н.М., Елена Б., участвовалаЗначимые победы и стала призером VI Московской метапредметной олимпиады “Не прервется связь поколений (2019 г.).
Ученица 8 класса Виктория А. стали призером Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку на муниципальном уровне (2020-2021 учебный год).
Командапризовые места обучающихся 6 класса участвовала в викторине на муниципальном этапе Олимпиады, в рамках образовательного проекта «Мой район в годы войны» и стала призером олимпиады, (2021/2022 учебного года).
Ученица 10 класса, Кристина М., принимала участие в соревновании исследовательских проектов по иностранным языкам “Лингва+” и стала победителем в номинации “Социальный аспект в обучении”, тема проекта “Cемейные традиции Британцев и Россиян” (2021 г.)
Ученик 10 класса, Тимофей Д., стал призером Внутришкольного соревнования исследовательских проектов по английскому языку (занял 2 место), представив проект по теме “Что означают изображения на одежде подростков?” (“What do the signs on teen’s clothes mean?”) (2021).
В 2021-2022 г.г. ученики 9 класса сдавали ОГЭ по английскому языку. По результатам сдачи ученики показали, преимущественно, хорошие и отличные результаты.
Ученица 10 класса, Валерия Ш., стала дипломантов завершительного этапас полным названием конкурса открытой городской научно-практической конференции “Наука для жизни”, направление “Многообразие науки”, представив свою работу-проект “Влияние цвета на эмоциональное состояние человека. Цветотерапия” (2023 г.)и годом